Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137 -регулировка карбюратора.

Самый лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все же необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.




О настройке карбюратора бензопилы Штиль 180 читайте тут:Карбюратор Sthil MS180 (Штиль 180). Регулировка — не, не слышал…..

Более подробная инструкция по регулировке карбюратора бензопилы тут: Как регулировать карбюратор бензопилы пошагово!

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

husqvarna137 -регулировка карбюратора

husqvarna137 -регулировка карбюратора

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение:
Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.
Винт L служит для регулировки низких оборотов.
Винт H регулирует высокие обороты.

 

Порядок регулировки:
Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.
Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит — обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:
1.Двигатель должен работать
2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.
3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Купить карбюратор Хускварна 137 и другие запчасти

Видео о регулировке бензопилы на холостом ходу:

Хускварна 137 -настройка карбюратора

[ads1]
20 Комментарии
  1. Ответить
    Алексей 25.01.2015 в 03:00

    Грамотное описание: нечего добавить и убавить. Дергаться стала машинка, и глохнуть после старта. Да и «чадит», мне кажется намного круче, то есть больше. На первый раз, воспользуюсь как я советом и обращусь к специалисту, тем более он мой сосед. Гляну, что к чему… А что касаемо самой модели – надежный инструмент, особенно для дачи. Дровишки пилит просто идеально, причем любой породы древесины. Надеюсь, что после ремонта у меня наступит сказка. Спасибо за инструкцию. Респект!

  2. Ответить
    Сергей 25.01.2015 в 19:57

    Уже год мучаюсь с карбюратором. В сервис не несу из — за неудачного прошлого ремонта. Год валялась в мастерской, пока я ее не забрал, а сосед — кулибин не починил.
    Попробовал отрегулировать по вашей методике, стало намного лучше., хотя не идеально. Но для моей первой настройки Хускварны — я считаю отличным результатом. Пока пилить нечего. Поэтому следующую настройку проведу по весне.

  3. Ответить
    Сергей 14.02.2015 в 11:35

    а купить где лучше? В каком ИМ?

    • Ответить
      futlik 15.02.2015 в 08:27

      Карбюратор? Тут посмотрите-http://goo.gl/ZtFAPp

  4. Ответить
    игорь 20.02.2015 в 14:10

    Сегодня моей 137 исполнилось 9 лет,летом заменил поршень и цилиндр от 142 не оригинал .летом напилил газиков 20 и сейчас уже 5 машин ,полет нормальный.

  5. Ответить
    Николай 30.03.2015 в 21:02

    Сегодня попробовал настроить малые обороты, как вы подсказали, вроде бы нормально. В выходные пильну дравишек попробую в нагрузку. Спасибо за статью.

  6. Ответить
    Юрий 27.07.2015 в 22:38

    По поводу винта малых оборотов вроде вроде понятно. А больших нет. Когда нужно 25 поворачивать против ч.с. ? С какого момента? Полностью закрученого или как ? Не понял. Спасибо.

    • Ответить
      futlik 27.07.2015 в 22:45

      Сначала винтом L выставляем низкие обороты как написано, после этого чуть прогреваем двигатель и можно регулировать высокие. Да, полностью закрученного.

  7. Ответить
    Виктор 11.10.2015 в 15:14

    Новая Эхо, заливает свечу при заводке. Первый-же рывок, и уже вся свечка мокрая. Искра нормальная. С неделю работала хорошо, а потом вот такая беда. Как отрегулировать??

    • Ответить
      futlik 18.10.2015 в 21:11

      В Вашем случае необходимо обращаться в Сервисный центр, поскольку вероятнее всего дело не в регулировке карбюратора, а в выходе его из строя.

  8. голхнет при ножатии газа

    • Ответить
      Дмитрий 10.02.2016 в 22:24

      Мало топлива, нужно регулировать высокие обороты.

  9. Ответить
    руслан 03.11.2015 в 22:11

    Блин не могу понять,заведешь минуту по работает и глохнет.А при заводке двигателя дымит изночально,подскажите че делать???

    • Ответить
      futlik 04.11.2015 в 21:12

      Слишком богатая смесь. Отрегулируйте карбюратор.

  10. Ответить
    нияз 27.12.2015 в 08:33

    Бензопила глохнет при нагрузки,когда начинаешь выпиливать.в чем проблема?

  11. Хускварна 137е отличная пила. Вот уже 8 лет пользуюсь и еще ни разу не подвела. Живу в частном доме.

  12. Не понятно не чего. Вот к примеру на пилы Урал первоначально винт воздуха 2.5 оборота а бензина на пол оборота винта а остальное во время работы добиться самых нормальных оборотов пилы во всех режимах его работы а здесь люди спрашивают пишут что у них не заводиться вообще а в ответ ……..

  13. Ответить
    Сергей Белый 04.04.2016 в 12:59

    Здравствуйте. Заранее извиняюсь, если вопрос ранее обсуждался.
    Хускварна 154 ,древняя, поршневую менял -лет 10 назад, карб регулировать последний раз возил в сервис года 4 назад, проблем не было до сего дня.
    А проблема вот в чем. Заводится -неплохо, На холодную — приемистость, обороты мах мин в норме, но по мере нагрева- остаются только холостые, на максимум чтобы вывести приходится очень активно работать курком и то не факт, о распиловке можно забыть. Остынет- все процессы повторяются.
    Я грешу ,на карб. Потому как свеча-новая, возд. фильтр-нов.,Компрессия (проверял в ручную, но чувствуется , что есть). И как-бы в прцессе нагрева износ ЦПГ чуть-чуть нивелируется.
    А тут, при нагреве Резкая дача газа- заглох. Хотелось бы , услышать ваше мнение. Спасибо.

    • Ответить
      futlik 06.04.2016 в 08:22

      Да, Вы вероятнее всего правы! Проверить данное предположение лучше всего путем установки заведомо рабочего карбюратора.Так же не лишним будет проверить состояние ЦПГ (снять глушитель и осмотреть поверхности поршня и цилиндра).

  14. Ответить
    Владимир 05.05.2016 в 20:24

    Здравствуйте. Может кто подскажет, как внешне отличить выкрученные винты L и H на Хускварне 142

Оставить отзыв

Compare items () compare