Бензопила: негарантийный ремонт. Подводные камни гарантии….

Вы купили бензопилу! Поздравляю! Но если читаете эти строки, значит что-то пошло не так….

Я попробую разобрать основные причины отказов в гарантийном ремонте бензопилы, хитростях недобросовестных производителей и как от этого уберечься.

Начнем с причин по котором сервисный центр откажет Вам в гарантийном ремонте Вашей пилы:

[important] Никогда не пробуйте обмануть специалистов сервисного центра! Если Вы неправильно разводили топливную смесь, не чистили воздушный фильтр или работали бытовой пилой больше, чем предусмотрено производителем — все это грамотный профессионал увидит сразу![/important]

1. Неправильные пропорции топливной смеси. Пропорции бензина и масла должны соблюдаться как можно точнее, поскольку отклонения ведут к серьезным поломкам. Если будет больше масла, то это приведет к закоксовыванию колец и прочим неприятностям. Если масла меньше рекомендуемого количества в смеси для конкретной модели бензопилы, то образуются задиры и, в дальнейшем выход из строя ЦПГ.

2.Заливайте бензин с рекомендованным октановым числом.

3. Регулярно проводите чистку фильтров: воздушного и топливного. Если этого не делать, то забиваются жиклеры карбюратора, падает мощность.

4. Соблюдайте рекомендации по «загруженности» бензопилы. Если у Вас бытовая бензопила, то ей рекомендуется работать не более 40 минут в день. Часто люди покупают Штиля 180-го и используют его в профессиональных целях. При обращении в сервисный центр получают обоснованный отказ и начинают поднимать крик и шум на пустом месте.

5. Правильно устанавливайте шину и цепь. Был случай на моей памяти, когда в сервисный центр обратился пожилой мужчина, который установил цепь на шину в обратном порядке и пытался пилить до тех пор, пока шину не повело от перегрева.

6. Не производите самостоятельную регулировку карбюратора на пиле, которая находится на гарантии.

7.Не используйте просроченную топливную смесь.

Количество причин, по которым Вам может быть отказано в гарантии конечно же больше, но все они устраняются точным соблюдением правил указанных в инструкции по эксплуатации.

Хитрости некоторых производителей:

Часто недобросовестные производители (это относится зачастую к малоизвестным брендам произведенным в КНР)  пытаются заранее отказаться от гарантийного ремонта, включая в список комплектующих, на которые гарантия не распространяется множество серьезных деталей, вплоть до карбюратора. Чтобы этого не случилось- внимательно изучите гарантийный талон. Как правило, подобные вещи прописаны мелким шрифтом в неприметном месте.

Так же в сервисном центре Вам могут выдать «умное» заключение, которое состоит из множества технических терминов, но не отражает настоящей причины поломки. В таком случае необходимо обращаться в независимую экспертизу. На экспертизе вы имеете право находиться во время ее проведения.

Сервисные центры не заинтересованы в гарантийных ремонтах, так как бензопила от известного бренда- вещь весьма надежная и выходит из строя по вине производителя ну крайне редко. А значит обращаются в СЦ люди купившие бензопилу бытового класса от производителей меньше уделяющих внимания ее качеству. Получить же компенсацию от производителя за гарантийный ремонт- еще та морока! Поэтому СЦ часто выдумывают причины, начинают юлить и прочее… В этом случае обращайтесь в магазин или компанию у которой приобреталась бензопила. Продавец пойдет на соглашение гораздо более охотно, чем СЦ, поскольку в случае судебного решения в Вашу пользу с него взыщут не только стоимость пилы, но и штраф, пеню и компенсации!

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Сравнить товары
  • Всего: (0)
Сравнить
0
Adblock
detector